Часто задаваемые вопросы

Что спрашивают родители

Я беру за основу учебник Spotlight, по которому занимаются в большинстве школ. Если же мой ученик идет по другой программе, то мы с ним занимаемся по учебнику, который у него в школе. Я не строю всё своё занятие только по учебнику. Учебник для меня как опора, на которую я ориентируюсь. Я стараюсь с детьми больше говорить на английском, слушать английскую речь, читать тексты и учить новые слова, а также использую много интерактивного материала (мультфильмы, игры и т.д., в зависимости от возраста и интересов ребёнка)
Да, в таком случае мы изучаем английский с самого нуля. Потихоньку движемся с начала и берем простейшие темы. У меня есть курс для детей, которые не говорят на английском, но очень хотят. Важно привить любовь к этому языку, и через интерес в дальнейшем выстраивать занятия.
Дорогие родители, пожалуйста, помните: все дети воспринимают материал по-своему и уровень познания у каждого свой. Важно в погоне за знаниями помнить, что главное не переусердствовать и насильно не вбить в голову ребёнка знания, до которых он сам пока не дошёл. Вовремя нужно замечать, какой у него предел и насколько легко он может уловить материал. Всё обязательно придёт в нужный момент. Да, может понадобиться больше времени, но зато это будет эффективно и эмоционально и психологически безопасно для вас и ребенка!
Привлекать ребенка к изучению иностранного языка в дошкольном возрасте возможно. Однако, по мнению специалистов дошкольного развития, вряд ли следует вводить иностранный язык с самых малых лет. Лучше это делать, когда уже сформирован артикуляционный аппарат ребёнка и звуковой ряд родного языка (примерно к 6 годам). Вовлекать ребёнка в иностранный язык можно постепенно, начиная с простых вещей и в игровом формате. В раннем возрасте у детей развита игровая деятельность и весь материал желательно им давать в виде игры. Есть большое количество книг на английском для детей, мультиков, песенок, онлайн-игр, через которые можно вовлекать ребенка в иностранный язык.
Занятие начинается с приветствия и разговора, чтобы настроиться на позитивную волну и быть открытыми друг другу. После этого я опираюсь на возможности детей и их пожелания. Занятия с детьми 5-7 лет проходят в творческой, игровой форме. Мы отрабатываем счёт, цвет, названия и закрепляем это все просмотром мультфильма на тему, которую изучили. Занятия проходят в непринужденной обстановке, способствующей изучению несложных слов, фраз, необходимых в повседневной жизни. Предлагаемые мной задания носят творческий характер, что так необходимо для детей этого возраста. Основной целью моих занятий является погружение ребенка в языковую среду посредством аудирования и развития речевых навыков.

Остались вопросы?